понедельник, 10 октября 2016 г.

"Угадай фамилию" - конкурс

Дорогие друзья!
по следам дня сегодняшнего объявляю конкурс"Угадай фамилию"





В трех словах суть дела: наша фирма заключила договор на обслуживание. С договора пишем фамилию в квитанции. Звонит возмущенная дама, отказывается оплачивать квитанцию, где стоит не ее фамилия, то есть ее фамилия, но  с ошибкой.
Просит извинений и наказаний диспетчеру, которая посоветовала ей писать фамилию разборчиво и печатными буквами.

Итак,
первому правильно прочитавшему, а значит и правильно написавшему фамилию в комментариях к этому посту за мой счет отправлю рукодельный подарок и сувенир!
ответы принимаются до 01.11.2016 года

Никаких других условий,
если желаете повесить баннер и подписаться на мой блог, то это по вашему желанию и не является обязательным условием конкурса.

 Ну и собстенно говоря  скан:
Если хоть как-то сможет вам облегчить решение, то скан еще одного написания



--------------------------
Кстати, а как бы вы поступили, будь вы на месте директора? Наказали бы диспетчера?

28 комментариев:

  1. А сколько попыток?)))
    Жвазубур - при первом прочтении. Но вижу, что это неправильно.
    А диспетчер однозначно не виноват!
    Интересно, как он прочёл каракули?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фамилия у человека))) Я прочитала Швазубур

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и фамилия, и амбиции)))
      как вариант принимается!)

      Удалить
  3. Ответы
    1. есть , где разгуляться фантазии)))
      принимается!

      Удалить
  4. Лен, мне видится то ли Шварцбур, то ли Шварзбур ))) А может бть Шварзбург?
    Не, за такое я бы не стала наказывать диспетчера ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и я не понимаю, в чем диспетчер виноват))
      варианты принимаются!

      Удалить
    2. Сегодня еще Швадубург увидела )))

      Удалить
  5. Я тут еще посмотрела-посмотрела... видится мне еще такой вариант Шворцбург... или Шварцбург...)))
    Да.... бедная диспетчер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж))) вариантов миллион!
      так главное, звонок был в первый рабочий час, потом гневное письмо на электронку.
      Вот есть же люди)))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная загадка) Может Игводубур?) Или Игвозубур)

    ОтветитьУдалить