05 апреля 2015

воскресный котик и косметичка

в этом году решила шить. Не зря же я машинку с собой приперла за 7 тыщ километров. На прошлых выходных сшила простынь, до наволочек дело не дошло, потому что я ткани мало купила)))))
а еще косметичка мне очень нужна была. Я тут в Л"этуаль зашла -Боже мой, 800 руб!
И тут я подумала, что я ж смогу и лучше))

Нашла кусок мелкого вельвета (сшила себе костюм из него), отрезки синего хлопка
и два вечера шила)
Использовала этикетку - подарок Тани






А это воскресный котик спит)



16 комментариев:

  1. Лена, косметичка очень красивая! "Мой любимый цвет, мой любимый размер" ;)
    Котик красавец )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно видеть новых гостей в моем блогодомике)
      Котик шлет привет), спасибо!

      Удалить
    2. Ой, это я такая невежливая, пришла, не представилась, не поздоровалась. Нет мне прощения ;) Буду обязательно заглядывать, рада знакомству )
      За привет от кошечки отдельное спасибо

      Удалить
  2. Симпатичная косметичка..Цвет очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая косметчка получилась! Украшение интересное очень!
    Лена, а это кот или кошка? Всегда думала, что трехцветными бывают только кошки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, украшение - случайный набор бусин, найденных в баночках) сгодились - и это здорово)
      Это конечно же кошка Соня, она же Сонька)
      трехцветные коты бываю, по статистике один на три тысячи кошек)))
      А Сонька не трехцветная. Правильно окрас называется "биколорная тигровая черная черепаха". То есть кошки, которые с пятнами - это трехцветные, а те, которые с полосками - черепаховые. Кошководы их различают принципиально. Но мы-то породы домус, то есть домашние. Потому не зазнаемся, а просто любим друг друга)))

      Удалить
    2. Спасибо за инфу! Буду знать! Кошек люблю всей душой и иметь кошку в доме и дом с кошкой - моя большая мечта)) Но пока, к сожалению только мечта))

      Удалить
    3. Спасибо за инфу! Буду знать! Кошек люблю всей душой и иметь кошку в доме и дом с кошкой - моя большая мечта)) Но пока, к сожалению только мечта))

      Удалить
  4. Какая симпатишная! Очень украшение нравится! Какой котик, так бы и чмокнула в мокрый носик:)

    ОтветитьУдалить
  5. Косметичкая классная получилась!!!! Мне нравится такой насыщенный синий и украшаловки замечательно дополняют!!!! Сонька прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, косметичка просто блеск, в прямом и переносном смысле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) я старалась))))
      ты, кстати, органайзер начала?
      я вроде все собрала для 1,2 этапа, но как всегда в отстающих))

      Удалить
    2. Я тоже не дальше тебя ушла, хочется принять участие, а в сроки не укладываюсь, на работе сейчас полнейший завал...

      Удалить